F.A.Q. ПО НАПИСАНИЮ АНКЕТЫ

Принцу порядком надоело смотреть на то, что творится в анкетах, посему он всё-таки взялся написать это. Нечто вроде небольшого обобщённого «скелета» для любой анкеты, чтобы и игрокам было проще и модераторам работы меньше. Сразу надо выделить три вечных и нерушимых основных пункта в любой анкете: характер, внешность и био. И Принц хочет особенно выделить характер, который, по его мнению, является самым главным пунктом во всей анкете, ибо именно по характеру видно насколько вообще игрок может быть каноничен.
Если разложить совсем по полочкам, то это будет выглядеть так: по характеру видно, насколько хорошо игрок знает то, что он собрался играть; по описанию внешнего вида можно понять способность игрока к описанию (и, стало быть, написанию качественного поста); а по биографии можно судить о способности играющего грамотно манипулировать фактами, знанием канона и способностью выражать свои мысли. Целиком же по анкете видно, насколько игрок умеет связывать буквы в слова, слова в предложения, а предложения – в связный текст. Согласитесь, тоже немаловажно. Теперь подробнее.
Характер. Хороший персонаж, плохой? Как ведёт себя с людьми, предпочитает одиночество или же что-то другое? Симпатии и антипатии, различные желания/стремления тоже стоит сюда написать. Привычки и привязанности, увлечения. Что любит, чего не любит. Упрям или способен идти на компромисс, интроверт или экстраверт. Гордый, смелый, трус, нахал, язва, ласковое солнышко…? Вобщем, какой он, этот ваш персонаж? Не просто поверхностно, нечто вроде «Ямамото – бейсбольный придурок, вечно всё до него туго доходит», ибо не совсем это верно при ближайшем рассмотрении его характера. Более вдумчиво. Ибо выбранный характер вы будете в дальнейшем отыгрывать и нужно знать, как именно вы будете это делать. Да, до самых абсурдных мелочей, которыми игра зачастую полна.
Внешность. Тут, конечно, проще. Рост, комплекция, цвет кожи/волос/глаз, черты лица, причёска и, само-собой одежда и предпочтения в оной. Не стоит забывать о аксессуарах и каких-то ярких чертах каждого персонажа.
Био. На заметку тем игрокам, чей персонаж появился в аниме один раз на пятнадцать минут. Любой факт можно расписать в как минимум одно сложносочинённое предложение, проверено. А то и в два. А ещё персонаж как минимум родился, вырос, где-то учился и как-то куда-то попал, что-то сделал, с кем-то дрался. Или не дался а, наоборот, мирился. Или стоял в сторонке и ничего не делал. Что-то да было, стопроцентно. И, наверняка, не просто так он это делал, а со своей целью, корыстной или не очень.
Принц надеется, что эти не слишком много букав помогут вам написать хорошую и развёрнутую анкету и избавят в дальнейшем от придирок и переписи отдельных  частей этой самой анкеты.

ВАРНИНГ! БОЛЬШОЙ ПОСТ МАТЧАСТИ!
Ладно, не очень большой, но всё-таки...

Итак, дорогие отсутствующему сердцу Принца неканоны (да и каноны тоже). В восхитительном мире Katekyo Hitman Reborn! который мы с вами так любим есть такие важные звери как матчасть и канон. Не пугайтесь, они совсем не страшные, а если знать их повадки и способы приручения - то даже совсем ручные и очень полезные. Чем полезные? Тем, что благодаря им ваш персонаж не станет Мери-Сью и будет всех радовать своей гармоничностью, сбалансированностью и прочими талантами.
Итак, перво-наперво каждый неканоничный персонаж должен запомнить одну важную вещь: он не может быть лучше (круче, сильнее, etc.) каноничного персонажа. Да, всем прекрасно известно, что читеры и Мери-Сью есть и в каноничных персонажах Амано, однако тут есть одна важная вещь. Так сказала Амано Акира. А раз она так сказала, значит, не спорим и принимаем как должное. Если у Гокудеры есть двадцать коробочек и пять видов пламени посмертной воли, а Кёя Хибари способен в одиночку положить три взвода Вайт Спелла, это не значит, что так могут все. Это значит, что кто-то больно много выёбывается существуют исключения. А исключения, дорогие неканоны, это не правило. Не может у неканона быть два вида пламени или атрибут Неба, сто семь коробочек, кольцо Ада и Занзас в младших братьях. Скромнее надо быть. А охота поиграть супер героем - будьте добры на Саваду Цунаёши написать квенту.
Второй пункт программы - способности. О господи, какой там пишут бред! Без преувеличений. Матчасть и канон говорят нам, что опредёленному атрибуту пламени посмертной воли соответствуют определённые черты характера. Ураган не может быть спокойным и мирным, Дождь не может быть всепрощающим, Солнце не способно быть депрессивным и так далее. Это - самая ужасная ошибка, когда атрибут и характер не совпадают. Принц приведёт описания обязанностей каждого из хранителей, чтобы было понятнее, кто что делает. Однако, тут тоже надо помнить, что хранителям предъявляются более высокие требования, чем просто мафиози, поэтому загонять себя в совсем жёсткие рамки не стоит. Итак, смотрим:

Туман. Атрибут - создание. Туман создан для того, чтобы запутать врага, обдурить, ввести в заблуждение. Сделать что-то из ничего и из чего-то - ничто, создать панику и внести смятение. Все хранители тумана - иллюзионисты.

Небо. Атрибут - гармония. Небо - огромное, чистое, оно вмещает в себя всё - и непогоду урагана, дождя и грозу, иногда застилается туманом, на нём светит яркое солнце, по нему плывут облака. Небо объединяет всё. Небо - это босс семьи. (Хотя про Небо скорее для красоты написано. Неканон не может обладать этим типом пламени).

Облако. Атрибут - расширение. Облако, гордое и независимое, оно парит в небе отдельно. Так и хранитель облака - не зависим и не принадлежит семье полностью, приходит и уходит тогда, когда считает нужным, помогая семье ровно настолько, насколько считает нужным.

Солнце. Атрибут - стимуляция. Яркое солнце, которое вечно светит своей семье, не угасая ни на секунду, ярко сияя, внушая в сердца всех членов семьи веру и надежду, оно крепкое и нерушимое, что телом, что духом.

Дождь. Атрибут - транквилизация (успокоение). Дождь, как реквием, сметает, затапливает врагов семьи в их собственной крови без жалости и сомнений, не оставляя даже памяти о них. Традиционно мечники, хотя есть и исключения.

Гроза. Атрибут пламени - кристаллизация (затвердевание). Гроза - это не только молния, которая испепеляет врагов семьи, но и громоотвод, который принимает на себя удары.

Ураган. Атрибут пламени - разрушение. Ураган, это та сила, что первой рвётся в бой сокрушительным смерчем и уничтожает всех врагов семьи. Ураганы все ебанутые.

Ладно, разобрались с атрибутом, он даже в кои-то веки соответствует характеру... надо бы придумать себе оружие и коробочку! И вот тут опять начинаются ляпы. Товарищи неканоны, если у вас атрибут пламени - Солнце, то у вас никак не может быть в оружии переносная гильотинка, узи, стреляющий пулями, покрытыми пламенем посмертной воли или подобная ерундистика. Каждому атрибуту, помимо каких-то определённых черт характера соответствует определённый тип боя, который формируется благодаря свойству пламени и характеру. Учитывайте это. Это же относится и к животным из коробочек. Реальный пример - неканон с атрибутом Тумана, у которого в коробочке была изменяющая размер змея. Откуда у Тумана коробочка Облака и как ей пользоваться, если девайсы не совместимы, история умалчивает.

Вот, кажется, и всё, краткий экскурс по матчасти проведён. Принц благодарит за внимание, удачи.